Задача: "В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD все ребра равны единице. Найти косинус угла, образованного прямой AB и плоскостью SAD."
Автор: Себедаш Ольга Просмотров: 3702 Скачиваний: 302 Извините, но в данный момент скачивание закрытоВы всегда можете посмотреть много других замечательных и бесплатных роликов в разделе «Видео: бесплатные уроки»
В задаче не дано ПОЛНОЕ доказательство того факта, что выделенный угол - искомый.
почему-то нет звука, одно шипение
Это задача-модель. Звук непредусмотрен. Правда, шипение тоже.
почему МО=1/2,MS= корень из 3/2, обясните пожалуйста
МО-половина стороны основания.
MS находится по теореме Пифагора из треугольника SMO.
можете объяснить подробнее, почему МО=1/2, а МС=корень3/2?
откуда нам известна сторона основания или высота?
Ксюша, я же выше объяснила. Сторона основания известна по условию. Высоту находим по теореме Пифагора
Все понятно, спасибо огромное.
Народ тупеет что ли тут все объясненно и доказано, какие вопросы могут быть О_О
Здраствуйте, Егэ-тренер! Нам же известно ребро пирамиды, а не сторона основания. Если мне память не изменяет, ребро пирамиды не равен стороне основания. ОбЪясните мне,пожалуйста, если я не прав.
Ивантеевка, по условию ВСЕ рёбра пирамиды равны друг другу.
Народ, вы не можете понять ЭЛЕМЕНТАРНУЮ модель задачи С2. Помашите геометрии ручкой на прощание... вам не дано.
Спасибо за урок! Задача легкая, главное правильно определить искомый угол и увидеть откуда что находить)
с начала тоже не мог понять от куда сторона MS появилось, потом понял все просто элементарно до не возможности: рассмотрим треугольник SMD, MD= 1/2, SD=1,
значит MS=квадратный корень из 1(в квадрате)- 1/2(в квадрате)= квадратный корень из 3/4, далее извлекаем корень из 3/4, 3 остается под корнем, а 4под корнем при извлечении становится 2, значит MS=корень3деленный на 2
П.С: все понятно, или еще остался кто-то??)