Урок восьмой. Говорим об алгоритме построения графика квадратичной функции, заданной в общем виде y=aх2+bх+c.Строим параболу y=2х2+16х+31
Анатолий, Вы конкретно что имеете в виду? Сдвигать оси координат? Мне нравится этот способ, но ...
А если вершина имеет дробные координаты? Практика показывает, что представленный способ универсальнее, вот и всё.
Можно выделить полный квадрат и построить " по шаблону" т.е. учитывая коэфф."а" или найти нули ф-ии, построить ось симметрии и "вставить" параболу, учитывая коэффициен расширения ветвей.Вычисление значений для таблицы, по-моему хоть и универсальный приём, но не продуктивный особенно,если вершина имеет дробные координаты.За ролик большое спасибо.
Уважаемая Ольга, все Ваши ролики супер. Единственное замечание: х, у- буквы мужского рода, поэтому надо говорить" х равен, а не х равно"
Инна, спасибо! Учту. Обычно говорила и так, и так...
а можно говорить и равно х (подразумевая "значение"), поэтому моно говорить и так
подскажите программу по которой она отмечала точки
подскажите как построить параболу, взяв прямую и точку вне её?
Спасибо большое! Учительница офигела))
Учительница задавала Д/з. Нарисовать шаблоны параболы. Как это нарисовать? а? подскажитеее!
А от куда берётся 7?Вот этого не поняла,а так всё понятно,спасибо)