Егэ-тренер. Подготовка 2022-2023
Тренинги в прямом эфире для учителей и учеников

Живые графики

За кулисами моделей

Популярные задачи

Задача 16 из ЕГЭ-2017

Задача с параметром

Построение сечений

Форум Ларина А.А.

ЕГЭ? ОК! Фельдман И.В.

Сайт Елены Репиной

Хитрые задачи!

Человек на сайте: 6

Живая геометрия, лекция 3

Дата: 2013-09-05 19:30:00

Продолжаем создавать обучающие модели для наших учеников. Подключаем пункт меню "Измерения".



Экспериментально проверяем, как меняется, например, величина угла, если
его вершина лежит вне окружности, внутри неё или на самой окружности.
Что происходит с центром описанной окружности, если мы будем треугольник видоизменять?
Ну а поведение высоты треугольника и вовсе практически непредсказуемо, учителя об этом знают.



Показываем, как меняется положение высоты, если треугольник становится тупоугольным.
А каким образом от высоты зависит площадь? Демонстрируем и этот эффект.

Вторая часть лекции посвящена созданию элементов управления нашими объектами.



Конструируем линейные движки, с помощью которых мы сможем дистанционно менять параметры фигур.
Преодолеваем возникающие по ходу дела проблемы. Движок наш должен, к примеру, оставаться
горизонтальным или вертикальным. Каким образом можно этого добиться?



Построенные движки начинаем применять для различных демонстраций.

Яндекс.Метрика