15(C3). Неравенство с радикалами методом рассуждений (вар. 58)
спасибо,подробно и понятно.
Правила решения квадратных уравнений во многом аналогичны современным, однако в вавилонских текстах не зафиксированы рассуждения, путём которых эти правила были получены.
Любое неравенство для положительных чисел можно логарифмировать. При этом, если основание логарифма больше единицы, то знак неравенства сохраняется, а если основание меньше единицы, знак неравенства меняется на противоположный
метод рационализации неравенства конечно хорош и его конечно можно понять и применить, но не кажется ли Вам, что проверяющий может усомниться в том, что ученик решал честно и не списывал? ведь этот метод не проходят в школьном курсе, а значит и ученик не мог его знать. следовательно он списал. и данная цепочка мыслей в 70 процентах случаев приведет к снижению баллов, Вам так не кажется?
Александр, я не решаю его здесь методом рационализации.
я подразумевал немного другое , есть ли задачи для которых этот метод невозможно применить технически ?
Всегда один множитель можно заменить другим. Не всегда в этом есть смысл.
Объясните, может ли неравенство быть равносильно системе и может ли неравенство быть равносильно уравнению?
метод рационализации неравенства конечно хорош и его конечно можно понять и применить, но не кажется ли Вам, что проверяющий может усомниться в том, что ученик решал честно и не списывал? ведь этот метод не проходят в школьном курсе, а значит и ученик не мог его знать. следовательно он списал. и данная цепочка мыслей в 70 процентах случаев приведет к снижению баллов, Вам так не кажется?